Создание и поддержание товарооборота

Большинство предпринимателей страдают вопросом о товарообороте. Наиболее весомой причиной можно выделить то, что товары очень похожи, и по виду, и по назначению. Чтобы увеличить спрос на свою продукцию, нужно понять, что именно может этому поспособствовать:

1. Любые, даже мелкие изменения законодательства, экономические сдвиги, государственные перевороты и т.д.

2. Месторасположение магазина обладает не меньшим значением. Владельцы бизнеса редко переезжают с места на место. Поэтому чем удачнее адрес магазина, тем успешнее и выше будут продажи.
3. Если регулярно расширять свой ассортимент, предлагая покупателям что-то новое и интересное, это привлечет больше благодарных клиентов.

4. Не стоит слишком занижать цены, работать в убыток нельзя. Хотя, возможно, такой ход в чем-то поможет.

5. Можно провести интересную акцию, в которой захочется поучаствовать. Чем меньше магазины будут похожи друг на друга, тем лучше.

Способы эмоционального воздействия
Такие методы подсознательно призывают клиента купить предлагаемую продукцию. Причем покупатель может об этом даже не догадываться.

— Тип торгового оборудования и его внешний вид
— Комфортное и удачное размещение всего оборудования для покупателей
— Порядок товара на полках
— Таблички, ярлыки, ценники и т.п.

— Наличие рекламы любого рода
— Стерильная чистота и аккуратность
Чем чище, красивее и комфортнее в торговом зале, тем больше возникает желания приобрести что-нибудь.

Что такое мерчендайзинг
Само понятие включает в себя деятельность по продвижению продукции, и все, что с этим связано. Цель мерчендайзинга – вызвать сильное и непреодолимое желание приобрести товар. Такая деятельность сама по себе предполагает особый метод разложения продукции по торговым полкам.

Вроде бы от такой работы, кажется, что толку немного. Но, это не так. Чаще всего люди приходят в торговый центр, подолгу разглядывая витрины. Например, женщина пришла за юбкой. Она находит подходящий фасон, а рядом висит просто идеальная блуза. В таком случае женщина приобретет две вещи. Вот и весь закон правильного размещения продукции. Этот процесс относится к любого рода товару.

Нанять человека на такую должность стоит недорого, но весьма эффективно. Если не хочется нанимать на постоянной основе, можно просто проконсультироваться на частной основе.

Не меньшим значением обладает и наличие нескольких удобных касс в магазине, возле которых расположены дополнительные товары. Например, шоколадные батончики, сувенирные яйца, брелки и т.п. Это побуждает совершить дополнительную импульсивную трату.

Если речь идет о расположении недорогих аксессуаров, например, бижутерии, лучше не размещать ее под семью замками. Если это крупный магазин, на входе будут обязательно установлена защита, которая не даст что-то унести, а на продукции – ценники. Просто такой ход позволяет рассмотреть вещь поближе, пощупать ее, примерить. Тактильный контакт подсознательно усиливает желание забрать товар с собой, то есть купить.

Самый популярный и востребованный товар нужно располагать на уровне человеческих глаз. А вот всяческие сладости, жвачки и т. д. – на уровне детского взора. Дети любят просить у родителей купить что-то яркое, увлекательное и интересное. По такому же принципу нельзя «прятать» от клиентуры самые дорогие и красивые вещи. Ведь потенциального покупателя привлекает все яркое, броское и красивое.

Залог успеха – не только придерживаться простых правил, советов и рекомендаций, но и думать о своей клиентуре, но и содержать магазин в чистоте и порядке.


 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.