Планирование открытия и управления магазином продажи одежды

При планировании любого бизнеса или идеи нужно помнить, что важно распределять свой бюджет не только на открытие магазина, но и на товар. Одной из ошибок предпринимателей при открытии любого магазина, в особенности по продаже одежды, обуви т. д. в том, что тратятся огромные деньги изначально. Так, скажем, для открытия магазина одежды, необходимо распределить свой бюджет так, чтобы в среднем от 50 до 80% его оставалось на закупку товара, то есть одежды. Не стоит сталкивать все на продажу под реализацию, в то же время выкидывая большие деньги на дизайн помещения, оборудования и красивый ремонт. В этом случае бизнес может иметь серьезный крах, а надеяться в какой-то степени на реализацию можно только в случае, если товар не соответствует сезону или не хорошего качества.

Далее, важно сделать 100%-ную наценку на товар и даже по возможности и более, так как в противном случае придется надеяться на высокий оборот товара. Но при небольшой торговой наценке обороты должны быть существенными, чтобы что-то заработать и иметь прибыль от этого. Однако делать важно наценку в меру, принимая во внимание текущую рыночную стоимость товара. Кроме этого, важно учитывать, что нужно позаботится и о создании ассортимента товара в своем магазине, чтобы он привлекал покупателей. Ведь при планировке покупке товара по предоплате, владелец может получать низкую закупочную цену в зависимости от закупки, тем самым экономя и повышая торговую наценку. Этим важно научится пользоваться, ведь есть возможность существенно сэкономить даже на открытии магазина, если есть заранее иметь запас товара.

Как показывает практика, очень важно, чтобы в магазине был товарный запас одежды, поэтому предприниматели часто закупают, скажем, не 100, а 150-200 единиц товара. При этом не обязательно выносить все сразу на торговую площадку в магазин, можно вынести 100, а на следующий день выносить что-то новое или предложить непосредственно покупателю. Ведь согласно статистике продаж, они с каждым днем могут падать, да и сама площадка может изначально попросту простаивать. К тому же, исходя из известного закона Парето, 20% проданного товара может дать до 80% выручки. Кроме этого, очень важно пополнять магазин новыми коллекциями одежды, поскольку покупатель со временем может перестать посещать магазин из-за отсутствия новых моделей. Пропадает интерес, поэтому стоит еженедельно пополнять бутик новыми товарами, а так как старые коллекции переносятся на другое место, то покупатель может посмотреть на них по-другому и даже купить старую вещь.

По прошествии сезона многие владельцы магазинов начинают делать скидки и разного рода акции. Это связано с тем, что сезонный товар всегда остается и его придется или продать по уценке или отдать под реализацию кому-либо. Это разумно, поэтому нужно учесть, что должны оставаться деньги в запасе на подобные убытки. Но при этом не стоит делать существенных уценок, поскольку может понизится товарооборот. К тому же есть возможность летний товар по весне опять продавать по скидкам, и покупатели могут его приобретать.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.